
По поводу загранпаспорта

Ученик (103), закрыт 4 года назад
Могу ли я сейчас выехать за границу с учетом того что что у меня срок загранпаспорта выходит в данном месяце? Что будет если срок паспорта выйдет тогда когда нужно будет воз-вращаться?
Лучший ответ
Не выпустят из России. При выезде из страны, паспорт д. б. действителен определенный срок до истечения его действия. Вроде бы, за 3 мес. Срочно делай новый.
Остальные ответы
не пустят визу откроют тока если паспорт имеет срок 3 месяца и выше....
самые лояльные- египет турция тунис, НО ПАСПОРТ ВСЕ РАВНО ДОЛЖЕН БЫТЬ ДЕЙСТВИТЕЛЕН НА МОМЕНТ ВЫЕЗДА