
Когда и кем был изобретён первый пылесос

Пользователь удален Знаток (305), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
a Гуру (2684) 17 лет назад
Пылесос: основные вехи

1860 г. — Даниэль Хесс изобретает механический пылесос.

1869 г. — Ив Маккафи получает патент на пылесос с вентилятором и первым начинает серийный выпуск пылесосов.

1901 г. — Сесил Бут изобретает пылесос с бензиновым мотором.

1905 г. — Уолтер Гриффин разрабатывает сменные насадки к пылесосу.

1907 г. — Мюррей Спенглер создает пылесос с электроприводом.

1908 г. — Уильям Хувер начинает серийный выпуск пылесосов с электроприводом.

1912 г. — швед Аксель Веннер–Грен выпускает первый пылесос с вентилятором Lux 1 (позднее Electrolux).

1920 г. — компания Air–Way Sanitizor (США) выпускает на рынок одноразовые мешки–пылесборники.

1969 г. — появляются первые образцы самодвижущихся пылесосов.

1981 г. — создан Sensotronic — первый пылесос с микропроцессором.

1983 г. — после 15 лет работы, в течение которых былоиспытано 5000 образцов, англичанин Джеймс Дайсон выпускает на рынок пылесос циклонного типа.

1997 г. — фирма Electrolux демонстрирует прототип: очистительная система Rainbow.

2002 г. — фирма iRobot представляет пылесос–робот Roomba.

2004 г. — фирма Karcher приступает к серийному выпуску пылесоса–робота ROBO Cleaner RC.
Остальные ответы
Водила-Сусанин Профи (622) 17 лет назад
Я думаю первый пылесос изобрёл Хапуга, мать ево так, ему было всё равно что сосать.