Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как пишется "наконец то" или "наконец-то"?)))) как пишется "наконец то" или "наконец-то"?))))

Профи (722), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Кое, либо, то, нибудь, через черточку - не забудь.
Остальные ответы
То, либо, нибудь пишется через черточку. Наконец-то выучите русский !
Источник: правила русского языка.
yo0000000007Профи (722) 5 лет назад
да я то знаю)) спасиб)) тут одному нужно было еще чье-то мнение)
Наталья Бардаенко (Скворцова)Мудрец (11881) 5 лет назад
Извините,погорячилась !..
ПюрбяхаМудрец (10405) 2 года назад
Разрешите продолжить: -то, -либо, -нибудь, кое-, -таки, -ка. ;)
Ловиса НьютонУченик (109) 1 год назад
Не " через чёрточку", а через дефис!!!!
Даниил ОттенокУченик (206) 1 год назад
Не "через черточку", а "через дефис"
Маша ТулаеваУченик (131) 10 месяцев назад
Эм... То - что мы не знаем как пишется наконец - то, это не значит что мы не знаем русский язык!
Сергей МакеевУченик (196) 10 месяцев назад
как нибудь пишется без дефиса)
Сергей МакеевУченик (196) 10 месяцев назад
как либо... тоже
Ульяна ШевереваУченик (101) 6 дней назад
Бывает так, что не можешь вспомнить. Даже если знаешь.
наверное, чтобы отвечать здесь, нужно точно знать ответ. Сдытитесь! пишется наконец-то.
Татьяна ПапсуеваУченик (247) 1 год назад
правильно, СТЫДИТЕСЬ!
Владимир СаранинУченик (132) 1 год назад
Как не стыдно)))
КракозябраПросветленный (28385) 8 месяцев назад
сами стыдитесь ...вам дали шанс яд выплеснуть ...человек попросил помощи не стесняясь, мог бы просто загуглить
Наталия ВорновичУченик (106) 6 месяцев назад
Зачем стыдить людей? Не все же живут в России!
Стыдно должно быть, ведь это простейшие правила руссккого языка
Наталия ВорновичУченик (106) 6 месяцев назад
Зачем стыдить людей? Не все же живут в России!
нагмет гасановУченик (124) 3 месяца назад
не все русские.... уверен ты кроме русского и других языков не знаешь дебил
Зачем стыдить людей? Не все же живут в России!
то, либо, нибудь, таки, пишется через дефис.
-то, -либо, -нибудь, кое-, -таки, -ка -- через дефис...
Администрация ПседахУченик (128) 1 месяц назад
Просто, четко, без нареканий, по существу.