Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто знает - родскажите, зачем при взлете и посадке в самолете просят открывать шторки на иллюминаторах?

ShineLady Ученик (148), закрыт 13 лет назад
Если можно, объясните конкретно почему.
Дополнен 13 лет назад
Знаю, что есть какие-то международные правила и стандарты... или может в какой энциклопедтт есть ответ...
Дополнен 13 лет назад
народ, вы что издеваетесь?! Если вы летаете Икар-авиа, то извините! Говрят: "просим вас привести спинки кресел в вертикальное положение, пристегнуть ремни и не закрывать шторки иллюминаторов!!!" Я прошу просто ответить на вопрос, а не упражняться в остроумии!!!!
Лучший ответ
manax Гуру (2514) 13 лет назад
Что бы пассажирам видно было что происходит за бортом и в случае нештатных ситуаций немедленно сообщить об этом экипажу
Источник: Со слов стюардесы, которой был задан аналогичный вопрос
Остальные ответы
Денис Супрун Знаток (256) 13 лет назад
при взлёте чтобы проходящая между кресел стюардесса видела что происходит за бортом,
а при посадке чтобы она же не ходила и не поднимала их за Вас
Тимур Саратов Мастер (1488) 13 лет назад
Штобы вы не заметили как отвалятся крылья и хвос, или двигатель.
Владислав Знаток (322) 13 лет назад
Сколько летал - никогда не требовали. Просили пристегнуть ремни и выключить телехвоны.
Чиркин Александр Профи (772) 13 лет назад
какой авиакомпанией летаете, милая девушка? Прикол-Авиа?
Оксана К. Знаток (309) 13 лет назад
Это что-то новое. Никогда такого не было. Просто над Вами посмеялись!
ПРИСТУПник Мудрец (15414) 13 лет назад
Первый раз слышу о такой команде!
А уж сколько налетал!!!!
E mos Ученик (109) 13 лет назад
и ведь на самом деле просят
ответ нужно искать в инструкции по безопасности
они обычно есть в самолетах
а проще спросить у стюардессы.
Источник: я
Darkness Профи (590) 13 лет назад
на самом деле они этого не говорят, но если они закрыты при взлёте и посадке просят их открыть, меня просили и сама видела как просили открыть. А все кто говорят что "в первый раз слышу, это прикол", просто не часто летают... я летаю с малых лет и уже познала это =)
приятного полётЯ =)
Источник: жиЗьнЯ =)