
Самый экзотический врач?

Пользователь удален Гуру (3015), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Нади Мудрец (12838) 17 лет назад
Ну, если без шуток, то врач редких специальностей: фониатр (занимается проблемами слуха и голоса), ортоптист (лечение патологии оптической силы глаза), неонатолог (ведёт только что родившихся детишек), трихолог ( лечит волосы) и др. А экзотические болезни лечат инфекционисты :)
Остальные ответы
Юлия Гуру (4337) 17 лет назад
логопед , то ли врач, то ли учитель
Лёлька Гуру (3383) 17 лет назад
добрый доктор Айболит....он под деревом сидит )))))
Ольга Маргорина Мастер (1796) 17 лет назад
психолог, может быть или оторолоринголог (лор) научное название без логопеда не выговоришь... :)
Опанасик Оксана Гуру (4425) 17 лет назад
Биоинформэнерготерапевт-лечит молитвами.
А еще- колопроктолог, гомеопат.