
Три часа назад резко заболел живот(Справа,снизу),температуры нет....выпила две нош-пы,что делать?

Ученик (137), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
боли в животе снимать вообще нельзя, если только вы точно не знаете что болит и чем лечится. действие нош-пы прекратиться, живот заболит и вызывайте скорую.
Остальные ответы
звоните в скорую и сообщите, что у вас приступ аппендицита (если конечно его вам раньше не вырезали, но все равно звоните НЕМЕДЛЕННО)
похоже на апендецыт.. . живот то твёрдый? ? а вааще доктора нада
Да все может быть.. . аппендицит, внематочная.. . перекрут ножки кисты.. . Звоните в скорую!
Ну блин вы быстры ставить диагнозы.... да к доктору и все.... они для этого и нужны....