Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как заменить 4-х ступенчатую КПП на 5-ти с небольшой доплатой на классику ?

Антошкин Юрий Ученик (134), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Евгений Профи (542) 13 лет назад
а можно теперь спрошу я? что это всё такое?!?
Остальные ответы
Дмитрий Бугрин Профи (631) 13 лет назад
Какая машина? Иначе ответить не возможно!
Frenzied Знаток (262) 13 лет назад
в газете изруквноги есть объявления.
сдаете свою кпп и получаете ПЕРЕБРАННУЮ пятиступку. обычно дается гарантия до 2-х недель
так же производится снятие установка. (за отдельную плату)
Но я бы посоветовал Вам перебрать свою кпп в сервисе с установкой доп. 5-ой передачи.
хоть качественнее будет.