Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

физрук обнял меня за талию что значит? я ему нравлюсь или нет?

Ученик (99), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Нет. Просто твоя очередь прощупывания подошла
Остальные ответы
Да пожалуй, что да)
Да просто случайно так вышло !!!
В тюрьму его за домогание несовершеннолетних
Вот так он проверяет школьниц, на легкомыслие
Какой бред. Конечно, случайно. Нельзя всех подозревать
Значит, что надо надеяться, что он не склонен к педофилии.
Когда -то тоже училась в школе и наши физруки тоже пользовались моментом--придержать или поддержать во время занятий., именно девочек.
не обольщайся, просто пользуется доступностью