
Что такое качели Хилова???

MY Мастер (1670), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Gena Svetlov Просветленный (23411) 14 лет назад
Хилова качели (К. Л. Хилов, 1893-1975, сов. оториноларинголог) - установка для исследования и тренировки вестибулярного аппарата, представляющая собой качели с площадкой, сохраняющей при раскачивании горизонтальное положение.

Остальные ответы
Ant Ver Penn Гуру (3777) 14 лет назад
Во многих двориках есть качели, устроенные так, что как не раскачивайся площадка и скамейки параллельны земле - это то, что Ты ищешь.. . На них можно начать тренинг к полету в космос.. .
К началу проведения отбора кандидатов в космонавты (первого гагаринского набора) было известно, что полет в космическое пространство сопровождается воздействием на организм человека таких неблагоприятных факторов, как ускорение, вибрация, шум, невесомость, длительная изоляция, относительная гиподинамия, нарушение суточного ритма и др.
Теоретический анализ возможного действия указанных факторов космического полета и данные различных лабораторных экспериментов позволили разработать определенные принципы и требования для отбора первых кандидатов в космонавты. При этом исходили из положения, что космонавтика в определенной степени является дальнейшим развитием авиации, что космический полет в основных чертах близок к стратосферному полету на современных гиперзвуковых самолетах. Естественно, что у истоков космической медицины стояли в основном специалисты авиационной медицины. Практика первых пилотируемых космических полетов в дальнейшем подтвердила правильность выбранного пути. Авиационные врачи, опираясь на многолетний опыт врачебно-летной экспертизы (ВЛЭ) , создали первую систему отбора кандидатов в космонавты, используя как проверенные методы обследования, так и последние достижения теоретической, экспериментальной и клинической медицины, психологии.
Итак, первые космонавты были отобраны из числа лиц летного состава. Ими были по вполне понятным причинам военные летчики-истребители [93].
Академик С. П. Королев считал, что «...для этой цели более всего пригоден летчик, и прежде всего летчик-истребитель. Это и есть универсальный специалист. Он и пилот, и штурман, и связист, и бортинженер. А будучи кадровым военным, он обладает необходимыми морально-волевыми качествами; его отличает собранность, дисциплинированность и непреклонное стремление к достижению поставленной цели» .
Однако сложность условий космического полета, испытание все усложняющейся космической техники и проведение различных научных исследований потребовали включения в экипаж космического корабля космонавтов-исследователей, обладающих высокой научной квалификацией. В этой связи возникла необходимость внесения соответствующей коррекции в некоторые критерии оценки состояния здоровья отбираемых кандидатов, а также уточнения других вопросов, касающихся отбора и особенно подготовки космонавтов-исследователей. Специфический характер медицинского отбора космонавтов-исследователей объяснялся особенностями их возраста и недостаточным уровнем физической подготовки. В то же время необходимо было учитывать их профессиональную ценность как специалистов высокой квалификации [41, 58].
В исследованиях, которые в данном случае использовались при отборе космонавтов-исследователей, различия состояли лишь в трактовке получаемых данных с точки зрения возможности повышения функциональных резервов и проведения оздоровительных мероприятий в процессе подготовки к полету. Кроме того, важно было иметь полное представление о том, существуют ли особенности, которые могут неблагоприятно сказываться на деятельности будущего члена экипажа космического корабля.
При формировании советской системы профессионального отбора космонавтов исходной позицией являлось положение о том, что отбор космонавтов — это непрерывный процесс. Сущность профессионального отбора кандидатов в космонавты заключается в комплексной и системной оценке их физических и психических качеств, а также образовательного уровня с помощью системы мероприятий по социальному, образовательному, медицинскому и психологическому отбору [22]. Цель социального отбора — изучение и оценка не только идейно-политических и морально-нравственных качеств личности, но и мотивов, интересов, потребностей, отношений в коллективе, устойчивости к воздействию социальных факторов, способности адаптации к новой среде и т. д.