Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

чем отличается жалоба от претензии ,в данном случае в магазин

KraniC Оракул (64488), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
продавец отказался продавать товар -директору сети магазинов пишется жалоба или претензия
Лучший ответ
О k s a n a Ученик (169) 13 лет назад
жалоба – это обращение гражданина в государственные или иные публичные органы, их должностным лицам, по поводу нарушения его прав и законных интересов.

претензия (от позднелат. praetensio — притязание, требование) кредитора к должнику об уплате долга, возмещении причинённых убытков, уплате штрафа, устранении недостатков поставленной продукции...
KraniCОракул (64488) 13 лет назад
продавец отказался продавать товар -директору сети магазинов пишется жалоба или претензия
О k s a n a Ученик (169) жалоба на действие продавца - директору, претензию напишите магазину после исполнения продавцом своей обязанности, в случае продажи последним некачественного товара.
Остальные ответы
†Abyssus lupus† Мастер (2259) 13 лет назад
Жалоба это когда обращаешься к самому директору, а притензии могут быть например только к продовцу
KraniCОракул (64488) 13 лет назад
т.е. как я понял директору пишется жалоба на продавца
Скучающий в крыжовнике Просветленный (25839) 13 лет назад
Претензия - это обращение непосредственно к субъекту права, который нарушил, по вашему мнению, ваши права.
А жалоба - это обращение в компетентные органы на этого субчика (юридическое лицо - магазин)
KraniCОракул (64488) 13 лет назад
вообщем продавец отказался продавать товар -директору сети магазинов пишется жалоба или претензия
Нина Титова Мудрец (11613) 13 лет назад
Да ничем особенно. Претензии обычно бывают к качеству товара, а жалобы - на грубость продавцов или плохое обслуживание.
Игорь Юршин Ученик (129) 8 лет назад
можно ли совместить, например: жалоба - претензия или претензия - жалоба?
Похожие вопросы