
Чем можно оброботать грибок на стенах?

Знаток (285), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Медный купарос, а потом белезной не разбавленной, можно просто белезной.
Источник: собственный опыт
Остальные ответы
Лучше позвоните 03, просто спросите, думат возражать не будут...
Сейчас столько средств напридумывали. Лучше всего пригласить строителя так как всеравно придется делать ремонт хоть и косметический, он подскажет специальное средство которое от грибка. Помогает это точно. Медній купорос можно, но єто уже прошлое
Есть специальные антигрибковые грунтовки. В строительных магазинах.
Сагус. Поможет точно.