
Где находится самая большая площадь в Европе

Алина Просветленный (28555), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Vitaliy Yasminov Просветленный (26556) 13 лет назад
В Самаре находится самая большая из площадей Европы - площадь Куйбышева. Она занимает территорию 17,4 гектара. В городах мира существует всего четыре центральные площади, по территории превышающих самарскую - в Каире, Гаване, Пекине и Пхеньяне

Харьков на втором месте - 12 гектар. Во время выступления популярных рок-групп на ней собирается до 50 - 60 тысяч человек.
я сам из Харькова и раньше тоже всем доказывал обратное, но, изучив литературу и большое количество источников, я пришел к выводу, что это не так.


Bо французском городе Бордо - эспланда Кэнконс - почти 12 гектаров

В Минске площадь Независимости тоже входит в число самых больших. Согласитесь, что она тоже не маленькая - около семи гектаров.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1607) 13 лет назад
В Харькове - площадь Свободы. Первая в Европе, вторая в мире.
Это если считать по-нормальному, то есть площадь самой площади, не включая туда прилегающие скверы (как в случае площади Куйбышева)
Викуля Мастер (1244) 13 лет назад
Харьковчане утверждают, что самая большая площадь в Европе находится в их городе. Это площадь Свободы (прежнее название — площадь Дзержинского), спланированная в 20-х годах архитектором В. Троценко. Площадь в настоящий момент занимает почти 12 га, ее протяженность по наибольшей оси составляет 750 м.

Городская площадь таких колоссальных размеров была специально задумана для подчеркивания столичного статуса Харькова, который — вспомним — был политическим центром Советской Украины с 1919 по 1934 г. (позже столица была переведена в более националистический и менее управляемый Киев). Здесь намечалось проводить массовые праздники, военные парады, митинги, народные гуляния.
Euroсomissar Просветленный (20856) 13 лет назад
Видел я эту площадь Куйбышева, ходил...
Короче, стоит груда замшелых сталинских камней, а над всем этим - чугунная чушка, но с глазами...
Типа - "Валериан Куйбышев"...
Работа на самом деле грубая - это даже издаля видно...
Ндааа...
А площадь - самая большая в Европе...впереди всяких там Сан-Марко Венеция, Конкорда в Париже...
Европейцы ночами - рыдают от отчаяния !
ПАВ Знаток (372) 4 года назад
Харьков нервно курит. В Питере Московская площадь 13 га.
Black square Мастер (1157) 3 года назад
Хех, я живу прямо перед самой большой площадью в Европе