
Купавна - почему ЕЙ дали такое название?

Ушла в реал.... Мыслитель (8824), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
КУПАВНА - это большой белый ландыш!
Лучший ответ
Фывф Фывф Высший разум (233712) 13 лет назад
Купавна, купена. По В. Далю от слова купать.
Назвают ее еще пена-лупена. Происхождение этого несколько странного названия связано с поверьем, что если умыться настоем купены, имеющей четное количество листьев, то лицо облупится. Такой куст получил прозвище лупена. Пеной называли купену с нечетным количеством листьев – она считалась не вредней для кожи, очищая лицо от загара и веснушек. Использовались в народной косметике и ягоды соломоновой печати: ими, как и сухим корнем, румянились молодицы и девушки, ведь румянец справедливо почитался за признак здоровья.
Есть у нее и еще одно название : Каждый год отмершие стебли оставляют на своем толстом узловатом корневище рубец. Такие следы и дали повод самобытным ботаникам назвать эту лесную травку соломоновой печатью.
http://sad.zeleno.ru/index_2006.php?in=0&out=1&greename=polygonatum
http://flower.onego.ru/other/polygo_v.html

Остальные ответы
mary Мастер (1095) 13 лет назад
у меня картинка не пашет.!!
м Мыслитель (6030) 13 лет назад
вопрос интересный !!!но я ответа не знаю!! извени!!
Polly Мыслитель (6769) 13 лет назад
привет...ей - это кому? я знаю такой город поселкового типа....по горьковскому шоссе...
есл про девушку, то оч красивое имя)
фото не открывается(((