Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему люди любят тепло, лето, загорать...

Евгений Профи (542), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мария Харитонова Мыслитель (5820) 13 лет назад
Потому что это единственное время в году, когда не надо носить на себе тонны одежды, прятаться от холода в рядомстоящий магазин, усиленно питаться тяжелой пищей дабы согреться. Лето - это здорово! Лето - свобода действий. Это же просто чудесно, когда можно с головой окунуться в теплую водичку, поваляться на пляже, погреть уставшее тельце на солнышке! Класс!
Остальные ответы
Денис Супрун Знаток (256) 13 лет назад
потому, что снег холодный, и совсем не греет
Nastya Scherbakova Мыслитель (9302) 13 лет назад
не все, я живу в Израиле,и от лета с теплом уже тошнит
Шветка Гуру (2506) 13 лет назад
а ты не любишь?
Тепло источник комфорта,лето это солнце и теплая вода,загорать это сексуально!
И носить меньше...одеваешь шорты и топ и вперед!
Колюня Ученик (225) 13 лет назад
потому что это классно