
Кто открыл Северный Полюс?

Пользователь удален Мастер (1050), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Геннадий Просветленный (35656) 13 лет назад
В 1898 Отто Свердруп (участвовавший в экспедиции Нансена) высадился на побережьи о.Элсмир, где провел первую из четырех зимовок в высоких широтах. Во время его экспедиций были составлены карты обширных районов Арктики, но попытки достичь Северного полюса не предпринимались. Зато американский адмирал Роберт Пири поставил перед собой такую задачу. В 1898 он зимовал на борту своего судна «Уиндуорд» почти в 100 км севернее точки, достигнутой Свердрупом на «Фраме». Другой американец, доктор Фредерик Кук, заявил, что достиг полюса в 1908. Пири утверждал, что достиг полюса 6 апреля 1909 вместе со своим слугой-негром Мэтом Хэнсоном и четырьмя эскимосами. В настоящее время считают, что на самом деле ни Куку, ни Пири так и не удалось побывать на полюсе.

Остальные ответы
Arximed60 Просветленный (23811) 13 лет назад
В смысле покорил, по-моему американец Роберт Пири в 1907 году.
Юлия Кончаковская Просветленный (24832) 13 лет назад
Возможно, первыми достигли Северного полюса экспедиции американцев Фредерика Кука в 1908 и Роберта Пири в 1909, хотя доказательств достижения ими заявленной цели не имеется. В 1926 году над полюсом пролетел дирижабль, управляемый Умберто Нобиле, с известным полярником Руалем Амундсеном на борту. В мае 1937 при помощи самолёта в районе Северного полюса (в момент высадки примерно в 30 километрах) была организована первая научно-исследовательская дрейфующая станция «Северный Полюс-1» (СССР) под руководством Ивана Папанина. Однако, высадка непосредственно на полюсе была осуществлена другой советской экспедицией лишь в 1948 году.

Американская подводная лодка SSN-578 всплыла у полюса в 1959, а в 1962 — советская атомная подводная лодка «Ленинский комсомол». 17 августа 1977 советский атомный ледокол «Арктика» впервые в истории мореплавания достиг Северного полюса в надводном плавании.

Пользователь удален Знаток (334) 13 лет назад
Первопроходец Адмирал Роберт Эдвин Пири, С собакоми в упряжи 24 человека несмотря на холод ОНИ ДОСТИГЛИ ЦЕЛИ !! И стех на Северном полюсе живут люди.... и кушают олениеу и катаются на собаках.
Влад Ковалёв Просветленный (22087) 13 лет назад
Ну не открыли, а достигли очевидно. Ответили уже вам. Выше.