Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Исус или Иисус? Так какая из версий правильна ДЛЯ нас, Россиян ?

Мастер (1869), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
До раскола был Исус, после раскола стал Иисус. По гречески Ιησούς
Это чисто церковная заморочка как правильно писать его имя. За эти внутрецерковные разборки сожгли много народа например Аввакума.
Комментарий удален
Остальные ответы
Старообрядцы говорили "Исус".Остальные - Иисус. В сущности разницы вообще никакой.
Комментарий удален
Пока ещё Иисус, но в дальнейшем, если нас завоюют китайцы, то, скорее всего, уже будет "Asus" или даже "Gigabyte" - это уж как повезёт. =))
Источник: Во имя Intel Core i7 980X и Asus Rampage III Extreme! Аминь! =)
Комментарий удален
Иисус — современная церковнославянская транслитерация греческой формы Ιησούς еврейского имени ישוע (Иешу́а) , в свою очередь являющегося усечением имени יהושוע (Йехошу́а) (имя состоит из двух корней — «Йехова» и «спасение») .
Согласно исламу, Иисус (по араб. عيسى, обычно транслитерируется как Иса)

Так про каких вы Россиян? В России много религий)).
В оригенале Иешуа. На русском Спаситель.
Комментарий удален
нет никакой разницы. главное, что в душе.
ИИсус. а так у каждого свой бог!
Комментарий удален
Комментарий удален
Для нас правильнее Христос, не же ли Иисус.
Иису́с Христо́с (др. -греч. Ἰησοῦς Χριστός; не раньше 11 года до н. э. и не позже 4 года до н. э. [3] — 26-36 н. э. [4]), Иисус из Назарета — центральная фигура христианства, которое рассматривает его как Мессию, предсказанного в Ветхом Завете, причём большинство [5] христианских конфессий верят, что он — Сын Божий [5][6][7], который воскрес из мёртвых. Ислам считает Иисуса пророком и Мессией. Иудаизм не признаёт Иисуса ни пророком, ни Мессией. Ещё некоторые другие религии почитают его по-своему.
Источник: википедия
Иисус, но имя вовсе не важно...
Комментарий удален
А для нас бурятов или нас чеченцев?
В русском яз. принята форма имени Иисус. С иврита можно перевести по-разному, потому что в иврите только согласные. На иврите имя звучит как Иешуа. Что означает "Иегова спасает".
То же самое с именем Иоанн. Иван- Жан и т. д. (у каждого народа своя интерпретация).
Dlia Nas, "IARILO" - Prawii i Slawnii!...ostal'noe - "nanos" chujerodnii.

ВОПРОС: Исус или Иисус? Так какая из версий правильна ДЛЯ нас, Россиян ?

ОТВЕТ: Христиане - это ученики и последователи Христа, в какой бы стране они не жили.
Для меня это имя звучит, Как Иисус.

Вот что сказал Мохандас Ганди об Иисусе Христе:
"Я не знаю никого, кто сделал бы для людей больше, чем Иисус".
Источник: Опыт жизни
Иису́с Христо́с (др. -греч. Ἰησοῦς Χριστός; не раньше 11 года до н. э. и не позже 4 года до н. э. [3] — 26-36 н. э. [4]), Иисус из Назарета — центральная фигура христианства, которое рассматривает его как Мессию, предсказанного в Ветхом Завете, причём большинство [5] христианских конфессий верят, что он — Сын Божий [5][6][7], который воскрес из мёртвых. Ислам считает Иисуса пророком и Мессией. Иудаизм не признаёт Иисуса ни пророком, ни Мессией. Ещё некоторые другие религии почитают его по-своему.

Основными источниками информации о жизни Иисуса и его учении являются четыре анонимных текста [8]: канонические Евангелия, из которых, в особенности 3 синоптические Евангелия. Некоторые библейские критики считают, что некоторые части Нового Завета полезны для образного восстановления жизни Иисуса, подтверждающей, что Иисус был евреем, которого воспринимали как учителя и целителя, что он крестился у Иоанна Крестителя, и был распят в Иерусалиме по приказу римского прокуратора Иудеи Понтия Пилата, по обвинению в подстрекательстве к мятежу против Римской империи.
Правильно его имя пишется с двумя ИИ
Смысл не в наименовании, а в вере.