Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ноутбук не видит карту памяти

Знаток (377), закрыт 2 года назад
Ноутбук Samsung NP-R523 не видит карту памяти. Вставлял в картридер через Micro SD адаптер с флешками Micro SD 512 mb, Micro SDHC 2 GB, 8 GB.
Звук при вставлении есть, но в моём компьютере не отображается как сьёный носитель. В диспетчерах устройств также. Адаптер не закрыт (Lock).
Не пойму что за фигня?
Лучший ответ
диспетчер устройств - вид - показать скрытые устройства
когда покажет, обнови дрова
Остальные ответы
через диспетчер устройств зайди и глянь. . как определяется. скорее вопросик стоит. снеси все нах. при вставке повтором автоматом должен поставить
наверно драйвера на встроенный картридер слетели, в панели найди название устройтва, по нету пробей.
На кардридер драйвер установлен? Либо не понимает SDHC.
Оочень даже может помочь низкоуровневое форматирование! Часто спасает, если носитель не совсем умер, воскрешать флешки может даже, в некоторых случаях) Делается, по сути, не сложно, если знать как, чем, и так далее. подробно и по шагам, как сделать, можете тут посмотреть http://cifraservis.ru/poleznwe_progrwin/kak_sdel_nizkour_format/