Борис К
Оракул
(60613)
13 лет назад
На всем катался на тест-драйве, т. к. выбирал машину себе.
Немного напишу о каждой:
Круз:
Плюсы - красивый внешне.
Минусы - тесно, даже водителю (в среднем положении водителя, за ним сесть только раздвинув ноги, и потолок как-то жмет) , светлый пластик - легко царапается. Переднему пассажиру неудобно - ноги в бардачок упираются.
По динамике так себе, вяло реагирует на руль, движок не шибко приемистый. Обзорность средняя.
Флюенс:
Плюсы - хорошая динамика, движок в меру приемистый. Места достаточно, в среднем положени водителя за ним можно сесть упираясь в него, но не раздвигая ноги. Багажник весьма удобный.
Минусы - дизайн не понравился (имхо) , в бардачок лезть далеко фиг дотянешься. Лично меня расстроило заднее стекло, оно маленькое, в него ничего толком не видно.. .
Церато:
Плюсы - динамика отличная, движок подхватывает на ура, машина очень хорошо слушается руля! В салоне места много, у задних пассажиров даже остается место перед водителем, реально большая машина внутри, пластик темный и мягкий. Багажник большой. Обзорность хорошая, автомат шустрый, не тупит (в отличии, например, от новой Астры, у который тоже 6-ти ступенцатый автомат, но все передачи тупят) .
Минусы - некоторые "болезни" модели (например почти у всех начинают стучать пыльники, но это легко и дешего устраняется - на них ставят небольшие хомуты, можно даже самому сделать) . Подсветка приборов не на всех комплектациях регулируется (при ярком солнечном свете магнитолу тяжело читать) . Отстутствие в комплектации даже иммобилайзера.
В общем больше всех мне понравилась Церато. Мне кажется у неё больше преимуществ перед другими, хотя бы в виде хорошей динамики и большого салона. Так что я бы дал им такие места: 1- Церато, 2 - Флюенс, 3 Круз.