
Когда появилась первая книга на земле?

WWW Ученик (169), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Maja Гуру (3859) 13 лет назад
Ожна из древнейших форм книги - свиток (4-3 тысячелетие до н. э.), со 2-4 вв. . заменялся кодексом. Основные материалы для изготовления - папирус, со 2 в. до н. э. и с 13 в. (в Европе) - бумага. Возникновение книгопечатания в Китае - в 11 веке, в Европе -в сер. 15 века. Первым способом репродуцирования книг была ксилография. Первой печатной книгой считают текст, воспроизведенный ксилографическим путем в Корее в период с 704 по 751.
Источник: Советский энциклопедический словарь 1989 г
Остальные ответы
Владислав Антипов Мудрец (10788) 13 лет назад
Очень давно, точно теперь уж никто не знает. А древнейшая из книг, дошедших до нас, начинается словами: "К сожалению мир уже не таков как прежде."