
Какая декоративная порода собак в течение долгих столетий жила только в китайском императорском дворце и его садах в

Пользователь удален Гуру (3085), закрыт 13 лет назад
Пекине (этих собак было запрещено разводить под страхом смерти).
Лучший ответ
Откровенный Лжец Мудрец (18607) 13 лет назад
Пекинесы — маленькие пушистые собачки, выведенные в древнем Китае более 2000 лет назад. Само их название происходит от города Пекин. Эти собачки отличаются добродушным и веселым нравом, они с радостью примут участие во всевозможных семейных развлечениях, но за ними необходимо тщательно следить, особенно вне дома. Особого внимания требуют глаза пекинеса. Они посажены в глазницу очень неглубоко, поэтому лучше постараться избегать резких толчков и не переутомлять пекинеса.

Сами китайцы зовут пекинесов Собачками Фу, а насколько эта порода почитаема в Китае можно судить по неимоверному количеству произведений искусства, изображающих пекинесов. Считалось, что это маленькие духи-охранники, да и внешне пекинесы больше похожи на крошечных львов, чем на собак.



Этой породе уже более 2000 лет, и она мало изменилась за это время. Единственное отличие в том, что современные заводчики пекинесов и судьи на собачьих выставках отдают предпочтение пекинесам с более длинной шерстью, нежели чем с шерсткой средней длины.

Стандарты породы допускают разнообразные окрасы, но самый распространенный — черно-рыжий, большинство Вестминстерских пекинов именно этого окраса. Также встречаются черные и палевые пекинесы, но самый редкий окрас — белый, он безусловный фаворит на выставках. Полностью белый (кроме мордочки) или полностью черный пекинесы производят неизгладимое впечатление. Мордочка почти всегда у пекинесов черная, с глубокими карими глазами. Возможно, когда-то была разводная линия английских голубых пекинесов (то есть визуально серых) . Собаки-альбиносы не подходят под стандарт породы.

Источник: БлагоДарю за вопрос!
Остальные ответы
Елена Пакаева Ученик (165) 13 лет назад
Помнишь старую китайскую притчу: "если смертный доберется до гнезда орла и возметв руки орленка, тот привратится в ...мопса!