Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему детям нравяться долматины?

Маркиза Мастер (1805), закрыт 13 лет назад
Почему детям нравяться долматины?
Меня просят купить уже 2 года.
А они выстоят в нашем суровом климате?
Лучший ответ
Lana Профи (711) 13 лет назад
У КАЖДОГО ПОКОЛЕНИЯ СВОИ "СОБАЧКИ".у нас был кумир эрдель из фильма Приключения Электроника, а у нынешних долматины из мультика и фильм есть 101,102 долматинца
Остальные ответы
Екатерина Меньших Мастер (1029) 13 лет назад
мультиков насмотрелись 101 далматинец )))
Inna K Ученик (149) 13 лет назад
Они похожи на живую игрушку и такие же непосредственные, но содержать в квартире их достаточно сложно. Порода была выведена для сопровождения конных экипажей, поэтому им нужно постоянное движение.
Винни Пух Знаток (275) 13 лет назад
Выстоят, если не на улице держать будете :)
Клинова Знаток (310) 13 лет назад
пятнышки считать им нравиться :)
Josh Ferguson Знаток (354) 13 лет назад
потому что мультик про них смотрели 101 долматинец