
Каким образом можно быстро тронуться на автомате?

Она Мастер (2387), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ermek Гуру (2717) 13 лет назад
Если не жалко коробку, то все вышеперечисленные советы + перед стартом полсекунды удерживать автомобиль тормозом. А Тема, видимо, не знает для чего существует режим "Ручной"
Остальные ответы
Зверь Индрик (НАШЕ ВСЁ) Оракул (94520) 13 лет назад
резко нажать до упора- адекватный автомат сработает
Источник: опель астра, трэйл блэйзер, 156 альфа селеспид
Георгий Мыслитель (5068) 13 лет назад
никаким.Автомат для спокойной езды.
Дмитрий Гуру (4238) 13 лет назад
Быстро можно тронутся только головой…..)))
нопасаран Просветленный (25171) 13 лет назад
на газ нажать,до того как кигдаун сработает и поставить на спорт режим.
Николай Шерстнёв Гуру (3950) 13 лет назад
тронутся можно и без авто по такой жаре
Konstantin Гуру (2503) 13 лет назад
Педаль в пол, если там есть кнопочка - сработает кикдаун) если нет кнопочки то на некоторых нужно быстро 2 раза нажать газ в пол тогда кикдаун будет))))
Пользователь удален Профи (838) 13 лет назад
быстрый режим(если есть)повысить передачу
газ в пол
FuG4s Знаток (296) 13 лет назад
Перевестиселектор коробки передач в режим "спорт" или "ручной".
Плавно,но быстро нажать педаль акселератора.
Если выше упомянутых режим не существует на коробке передач , то быстрое трогание у Вас не получится.
Кот Баюн Просветленный (41835) 13 лет назад
А на хрена козе баян???
Автомат не для гонок, а для того, чтобы не трахаться в пробках.