Ольга
Мастер
(2238)
12 лет назад
Борис - единственный, кто в теме! "Мобильный телефон" - это бытовое название конечной приемной станции абонента спутниковой связи, а не телефонный аппарат. Поэтому, Перечень технически сложных товаров, неподлежащих обмену, который так любят продавцы, не прокатывает. Но убедить в этом сотрудников магазина, у которых установка всех посылать на куй, достаточно тяжело, если ты не боксер. Поэтому, до кучи, советую ссылаться еще и на 10-ую статью, где говориться, что продавец ОБЯЗАН предоставить ПОЛНУЮ и доставерную информацию о товаре. Вот здесь может прокатить любая пурга - можно сказать, что не предупредили, что китайская сборка, что телефонная книжка не на 182 номера, встроенная память всего 60 и т. п. Я так сдавала утюг и мобильник. Кстати, наличие чека не обязательно. Удачи!
Источник: Личный опыт
Светлана
Искусственный Интеллект
(222076)
12 лет назад
В принципе, вам вправе отказать.
Есть такой "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, НЕ подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55."
В указанный Перечень включены следующие группы товаров:
....
Пункт 11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства).
Борис Зуев
Высший разум
(100710)
12 лет назад
По поводу мобильных телефонов в законе нет чёткого определения, поэтому каждый толкует закон по-своему. Покупатель со своей колокольни, продавец со своей. Попробуй-узнаешь. Но лёгким этот процесс не будет-100%.