
ПОЛИТИЧЕСКОЕ УБЕЖИЩЕ! какие причины являются вескими для получения политического убежища?

МуРкА Гуру (4604), закрыт 12 лет назад
и где можно получить полную информацию?
Лучший ответ
Alexander Boettcher Гений (66742) 13 лет назад
Для того, чтобы получить например политическое убежище в Германии, нужно доказать, что именно вас как личность, преследовала государственная система той страны, гражданином которой Вы являетесь. именно госсистема - т. е. не отдельный чиновник, или наряд милиции, а именно против вас принимались те или иные постоновления госучреждений, указы и приговоры, в которых вы объвинялись в чем-то, и преследовались за что-то, что соотвествует принятым декларациям прав человека или конституций отдельных стран - тот же Березовский пример. Ваша ориентация тоже может быть поводом для политического убежища, но если вы приследовались именно на государственном уровне. но если вы приедете в страну и попросите убежища, вас не выгонят, будут рассматривать ваше прошение, и потом если откажут, могут дать вам разрешение на временное прибывание, в связи с наличием причин в стране происхождения, препятсвующих образу жизни согласно вашему волеизъявлению. По новому закону в Германии, если в течении 6 лет с подобным статусом вы смогли найти себе постоянную работу, то можете получить и ПМЖ. А информацию - если владеете языками смотрите в википедии, там же есть и ссылки на организации в странах, которые могут помощь оказать - бесплатно
http://de.wikipedia.org/wiki/Asyl
http://en.wikipedia.org/wiki/Right_of_asylum
а здесь еще пару советов для просителей политического убежища в европе
http://otvet.mail.ru/question/4774557/
http://otvet.mail.ru/question/4751258/
Остальные ответы
Вэл Просветленный (24380) 13 лет назад
Преследование у себя на родине за мысли
Пользователь удален Ученик (217) 13 лет назад
убей призедента или какого нибудь зама точно убежише дадут.
Пользователь удален Профи (548) 13 лет назад
У Березовского, думаю можно получить. Угроза смерти, думаю, причина веская:) надеюсь Вам она не грозит;)
А ещё раньше из Украины так еврейские семьи уезжали, под предлогом гонений