
какое максимальное давление (в атмосферах) реально на сегодняшний день в емкости накачать чтоб не лопнула?

NH Гуру (3252), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
f Просветленный (23555) 14 лет назад
Максимальное давление, достижимое при использовании лучших из имеющихся в настоящее время сталей в сочетании с методом предварительного нагружения сосуда внешним давлением, составляет примерно 20 000–30 000 атм. Путем усложнения конструкции сосудов можно достичь более высоких давлений, порядка сотни тысяч. Есть сообщения о том, что удалось получить статическое давление выше 400 000 атм.
Благодаря вашему вопросу я нашел этот интересный сайт. Спасибо за вопрос.
Источник: http://www.abc-people.com/typework/physics/physics-press.htm
Остальные ответы
Андрей Высший разум (144058) 14 лет назад
Некорректный вопрос, где накачать при каких условиях, например на дне марианской впадины, или на Эвересте совсем разные будут значения.