
Что делать, если отбирают комп?)))

Просветленный (41506), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
отдать и купить себе другой))) ) им же всем комп нужен В САМЫЙ ИНТЕРЕСНЫЙ момент)))
Источник: привет!
Остальные ответы
Пофигарь посиди в денди! Расслабь мозги:))))))
Не отдавай))))))) Бейся за свое счастье инетовское))))
Источник: Приветик Линка))))
бица до последнего))))))))))) не сдавайся)))
...лицо ему поцарапай...
Источник: приветик!
А я с мобильного развлекаюсь) . Пусть себе тешатся за компом. А я так даже в ванной лёжа могу поумничать).
хм.. может поэтому и отбирает.. что хочет что б что то сделала)))))... хотя... ты сказала.. отбираЮТ ((((((...это уже серьезно... в таких случаях нужно ..раслабиться и ...пересесть к телевизору)))).. первый раз не очень то рад ((((