Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как выучить весь материал за 1 день?

Кумир нашего времени Ученик (80), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Раст Расфуфырчатый Искусственный Интеллект (223238) 9 лет назад
Для абсолютного познания требуется абсолютное время.. . а поэтому нет смысла напрягаться в погоне за недосягаемым))
Остальные ответы
Ирина Оракул (58692) 9 лет назад
ггг, ава. "бам-бам" я в теме, короче

как-как. просто читать его.
Кумир нашего времениУченик (80) 9 лет назад
не бам бам а бом бом, естудей и вери вел понял не?
Ирина Оракул (58692) ты что ,индеец?))) понял-понял -только читать ,заучка не поможет
Ворона Мыслитель (5329) 9 лет назад
Выучи хорошо несколько билетов, остальное прочитай.
Mercurius Мыслитель (5969) 9 лет назад
человек на аве из моего города кстати
Ирина Оракул (58692) 9 лет назад
да? ты герой!!!!))
Душа ОКТЯБРЯ. Просветленный (41190) 9 лет назад
Методом -Штурма.
Только нужно желание-
обязательно его выучить..
Кот_и_я Мудрец (12006) 9 лет назад
Иди лучше спать - больше пользы будет!