Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

клавиатура! при нажатии одной клавиши нажимается сразу много букв!!!Я походу что то нажала..помогите...

Знаток (321), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
да. шифт вообще не работает
Дополнен 5 лет назад
и как отключить?
Дополнен 5 лет назад
нет не заливала. я что то нажала. вот к примеру вместо р пишет сразу нрт
Дополнен 5 лет назад
не помогло
Лучший ответ
Клаву ни чем не заливали? или клавиша запала или залипание http://xstomper .ru/windows/otklyuchaem-funktsiyu-zalipaniya-klavish .html (без пробелов)
Остальные ответы
а ты одним пальцем нажимаешь?))
наверное ты включила залипание клавишь