Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какой материал, название пластмассы используют для изготовления съемных зубных протезов? Как с ним работать? Присоски

АНАТОЛИЙ КАДЫКОВ Ученик (111), закрыт 9 лет назад
я нахожу в тюрьме, учусь протезированию, но информации мало. Нет доступа. Работаю с пластмассой синма-м. Хочу научится большему. Подскажите
Лучший ответ
Максим Ю. Волков Высший разум (203824) 9 лет назад
Съемные зубные протезы | vse-svoi.ru
Съемные зубные протезы в стоматологии "Все свои". Приходите!
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Результаты поиска
Фиксация зубных протезов, полные съемные зубные протезы, полные ...
Как правильно подобрать съемные зубные протезы? Отличная фиксация зубных протезов в 96% случаев без клея и имплантатов.
www.super-dent.ru/fiksatsiya-zubnich-protezov-polnie-semnie-zubnie- protezi-polnie-semnie-protezi-biugelniy-protez-...-Сохраненная копия
Съемные зубные протезы: полный съемный протез, частично съемные ...
Съемные зубные протезы используются, как правило, в случае полной утраты всех зубов или частичной утраты одного и более жевательных зубов.
www.aristocratdent.ru/protezirovanie/syomnoe_protezirovanie_zubov - Сохраненная копия
ЗУБНЫЕ ПРОТЕЗЫ – съемные ЗУБНЫЕ ПРОТЕЗЫ
Громоздкие и неприглядные съемные протезы, которые наши дедушки и бабушки на ночь оставляли в стакане с водой, навсегда ушли в прошлое.
www.rusmedserv.com/.../appliance/ - Сохраненная копия - Похожие
Съемный зубной протез - почему съемный? Съемные зубные протезы ...
Съемный зубной протез - почему съемный? Съемные зубные протезы - их виды, различия, плюсы и минусы. Фиксация съемных протезов, какая бывает. Съемные зубные ...
ardenta.ru/hjcnjd19.htm - Сохраненная копия
Зуботехническая лаборатория Галактика производит зубные протезы ...
Можно ли сломать гибкий зубной протез? Как ухаживать за съемными протезами? Особенности чистки. Являются ли нейлоновые зубные протезы - временными ...
www.info-zub.ru/ - Сохраненная копия - Похожие
Стоматология Родстер - Стоматологический кабинет в Санкт ...
Цена включает в себя обработку зуба, снятие слепков, саму коронку и её цементировку, т. е. это цена, которая останется неизменной. ..
www.spbstom.ru/ - Сохраненная копия - Похожие
Стоматология. Стоматологическая клиника Санкт-Петербург. Солди-Мед
7 сен 2010 ...Съемные нейлоновые протезы по системе Валпласт (Valplast, США) ...Причины острой зубной боли · Зубные трейнеры для детей ...
soldimed.ru/ - Сохраненная копия - Похожие
Съемные зубные протезы
25 июн 2008 ...Съемные зубные протезы. Съемные зубные протезы, которые изготавливаются и устанавливаются сегодня в стоматологических поликлиниках, ..
ozubah.ru/z73/ - Сохраненная копия - Похожие
Съемные протезы - Виды зубных протезов - ПРОТЕЗИРОВАНИЕ ЗУБОВ ...
Вид съемных зубных протезов. Используются для замещения дефекта отсутствия зуба сразу же ...Зубные протезы бывают различных типов: съемные и несъемные. ..
www.zubi-protezi.ru/.../semnie_protezi.html - Сохраненная копия - Похожие
Съемные зубные протезы. Виды съемных протезов
Съемные зубные протезы – это стоматологические конструкции, которые можно снимать с зубов и десен (для ухода за ними, сна, отдыха челюсти и т. д. ) . .
www.32top.ru/stat/40
Остальные ответы
александр приймаРМастер (1643) 9 лет назад
с тюрьмы позвонить невозможно, а ты в интернете!?
Череп Мыслитель (6625) 9 лет назад
Акриловая пластмасса и смола