
Что НЕЛЬЗЯ делать при гайморите?

Знаток (440), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Оставлять болезнь на самотек. Да и прогревать нельзя. Обязательно капать в нос сосудосуживающие, чтобы не было застоя.
И лучше к врачу!
Остальные ответы
Переохлаждаться, ходить в холодную погоду без головного убора и вообще избегать всего того, от чего можно простудиться.
У меня недавно был гайморит, это ужасная штука, мне даже делали проколы, никаму этого не пожелаю!! ! Так что лечись всеми возможными эффективными способами! . Промывай нос!
Заниматься самолечением, греть нельзя, да и самостоятельно промывать опасно.