Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какая книга по PHP лучше?

lipichaka Ученик (130), закрыт 13 лет назад
Меня интересует мнение людей, которые прочитали БОЛЬШЕ ОДНОЙ книги по PHP. :))))))))
Лучший ответ
Alexey Знаток (269) 13 лет назад
Я начинал с этой http://www.ozon.ru/context/detail/id/83367/
Для хорошо знающих подойдёт O`Relly
Остальные ответы
Евгений Батищев Ученик (210) 13 лет назад
что значит лучше? всё зависит от вашего знания PHP .
Источник: Личный опыт
MixTer Профи (646) 13 лет назад
Лаура Томсон и Люк Веллинг "Разработка Web-приложений на PHP и MySQL" вполне отличная для начинающих и не только!
Пользователь удален Ученик (118) 13 лет назад
Профессиональное PHP програмирование ISBN: 5-93286-049-9
на озоне