Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Гражданский брак это хорошо или плохо?

йагупоП Знаток (496), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Angel Мастер (1121) 13 лет назад
Лично моё мнение...что гражд.брак это хорошо...Нужно сначало пожить вместе...присмотреться к друг другу...в быту..))))А потом решать ставить штамп в паспорте или нет...когда любишь это уже не так важно
Остальные ответы
Сергей Митраков Мастер (2061) 13 лет назад
не очень - тебя могут бросить в любую минуту - лучше законный
Пользователь удален Мастер (1244) 13 лет назад
кому как...если искать, то есть плюсы и минусы и там и тут, а если любить, то какая разница?
Владислав Знаток (322) 13 лет назад
Это и не хорошо, и не плохо. Все по обстановке. В любом случае это не главное - бумажка никогда не удержит.
Тихонова Мария Знаток (421) 13 лет назад
Это ужасно! что это за отношения если нет обязательств! Бред! это несерьезно!
Алько Ученик (205) 13 лет назад
Я считаю, что хоршо! Расставаться легче будет.