Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
14лет
Изменено
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Ремонт и обслуживание авто
+4

Решил затюнинговать двигатель 21053

После разборки двигателя (делал разборку сам для замены расходников) задумался и решил что хочу получить нечто большее чем 71 лс. Но без Кавказ тюнинга аля тонировка наглухо водосточная труба вместо глушителя и картонный обвес. внешний вид хочу оставить заводской мне он нравится поменял лишь решётку радиатора что бы убрать значок ВАЗ.
(сразу говорю комменты а оно тебе надо выкинь в помойку, для чего и прочие оставте пожалуйста при себе и молча перейдите к другим вопросам)

Первое что пришло на ум - расточка блока, замена стандарт поршней на штампованные (кованные),поставить спорт распредвал что бы был больший подъем клапана, облегчить все детали кривошипношатунного механизма, облегчить маховик, отбалансировать коленвал и маховик заменить родной карб озон на солекс поставить паука 4-2-1 (или 4-1 всё же лучше?) ну и воткнуть фильтр нулевого сопротивления.
Сразу говорю в этом всём я новичёк и подкован только инфой из интернета, хотелось бы услышать комментарии компетентных (разбирающихся) людей в таких вопросах.
Для чего мне всё это? Не для гонок это точно, так скажем для себя. Что бы более уверенным быть что ли как то так. Ну бывает такое хочется и всё тут.
Теперь вопросы:
Стоимость данных деталей (без стоимости работ буду ставить всё сам)
Отдельно по поводу расточки, как она выполняется и что для этого нужно.
Что придётся дорабатывать после форсировки двигателя в целях безопасности, насколько я понимаю без доработки тормозной системы не обойтись, (как и что именно лучше сделать?) и что по мимо них ещё?
Какие то дополнения и советы приветствуются
Машина будет эксплуатироваться в городском режиме в основном, конечно понимаю пробки и все дела, но иногда хочется притопить "тапку" в пол естественно при низком% риска для себя и окружающих.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
14лет

Во первых про кованые поршни забудь сразу. они тебе ни к чему. в твоем случае тебе за глаза хватит стандартных поршней размером 79.5.только поршни должны быть от двигателя 2106 (ровные. без выемок под клапаны. Во вторых, только спортивным распредвалом не обойдешься, он на простую головку не подходит. для него нужна спортивная головка с измененными клапанами. усиленными демпферными пружинами, изменной камерой сгорания. В третьих, не вздумай вносить изменения в коленчатый вал и маховик. получишь такой дисбаланс, что машина на месте подпрыгивать будет.
Система питания-солекс не лучший вариант. Лучше попробуй найти карбюратор WEBER c горизонтальным потоком (ставили раллисты) .
Система зажигания-бесконтактная. электронная.
В такой кофигурации ВАЗовскии двигатель выдает 95-98 лошадок брутто. Бензин 95-98

Аватар пользователя
Гуру
14лет

В общщем то Олег Ку тебе правильно всё сказал, только если облегчишь маховик, будет не дисбаланс, а потеря инерционного момента. При этом приём двигателя останется тот же (Я понимаю, что ты задумал это для ускорения с места), а ХХ поплывёт. В остальном всё верно. Дерзай! Даже не достигнув желаемого результата-хорошая практика на будущее.

Аватар пользователя
Просветленный
14лет

По ценам ток могу сорентировать Какие они на данный момент ХЗ
Полистай страницу, думаю что неть интересное для себя почерпнешь

Источник: Тут смотри-<noindex><a rel="nofollow" href="http://www.kolobok80.ru/products.htm" target="_blank">http://www.kolobok80.ru/products.htm</a></noindex>