
Какое животное зовут кораблём пустыни?

Пользователь удален Мыслитель (7437), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Сергеевна Высший разум (104039) 13 лет назад
Кораблем пустыни называется ВЕРБЛЮД

Остальные ответы
олег сенченко Мастер (1390) 13 лет назад
не верблюда, а моджахеда...
RiF Высший разум (196509) 13 лет назад
Корабль пустыни это Верблюд . Два вида. Бактриан или Двугорбый верблюд и
Дромедар (дромадер) или Одногорбый верблюд
Лора Мастер (2136) 13 лет назад
Ясное дело- Верблюда
Серж Мастер (1150) 13 лет назад
если верблюд - карабль, тада тарантулы это тарпеды
Елена Счастливая Гений (90267) 13 лет назад

Верблюд - корабль пустыни...
а суслик - маленький торпедный катерок...
Владимир Мыслитель (5076) 13 лет назад
Священное животное зовут Верблюдом!
nadja Профи (630) 13 лет назад
тушканчик?(шутка,конечно верблюд)
Елена Мудрец (14156) 13 лет назад
Идет верблюд по пустыне. Жарко ему, глаза грустные: "Что бы не говорили о нас, а пить очень хочется!"
Darine Мыслитель (9243) 13 лет назад
верблюды так как они переносят жаркую погоду хорошо и питаясь колючками
Андрей Евменов Профи (535) 13 лет назад
Два варианта: верблюд и "жывотнае из Бабруйска". В Бабруйске вообще всего до фига - и кораблей, и подлодок и летающих тарелок... Только евреев почти не осталось...
BAD SANTA Искусственный Интеллект (106811) 13 лет назад
Потерявшегося в пустыне человека на моторной лодке !
Сергей Мыслитель (6212) 13 лет назад
Это секретная информация