
как определить, сладкий ли арбуз?

Пользователь удален Ученик (114), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
mekhanik Гений (51482) 13 лет назад
"Пoстучите пo арбузу. Правильнoе пoстукивание арбуза требует навыка и хoрoшегo слуха. Если при прoстукивании арбуз издает такoй же звук, какoй бывает при пoстукивании себя пo гoлoве - значит, oн неспелый и нужнo пoдoждать с убoркoй дo тех пoр, пoка звук не будет напoминать тoт, кoтoрый вы слышите пoстукивая себя пo гoлoй груди. Прежде чем прибегнуть к этoму метoду oпределения спелoсти арбуза, пoтренируйтесь и сравните звуки, кoтoрые вы слышите при пoстукивании себя пo гoлoве и пo груди."
Источник: Журнал "Садoвoд и фермер" за август 2004г.
Остальные ответы
ОНИЧКА Гений (98461) 13 лет назад
разрезать его и попробывать. а как ещё то
Пользователь удален Мудрец (17274) 13 лет назад
То, что созревший определяют.. можно сказать) по пятой точке) где хвостик- если желтенький там- значит, созрел) А еще- стучать)))) Звук вроде глухой должен быть)
Источник: из наблюдений за папой))))