N N
Просветленный
(26847)
17 лет назад
Правильно ответил Председатель, зто двигатель с увеличенной мощностью. Дело в том, что перед конструктором двигателей всегда стоит компромисная задача, получить максимальную мощность при минимальном расходе топлива и максимальной долговечности (есть ещё и другие факторы, вес, цена и тд). Если наплевать на цену и снизить ресурс, то можно существенно увеличить мощность, это и называется форсировкой. Лично мне, в кустарных условиях, удавалось добиться удельной мощности мотоциклетного двигателя в 200лс/л, но при этом ресурс становился 40 минут работы (то есть после каждой гонки требовался капитальный ремонт).
el@.mail
Мыслитель
(7635)
17 лет назад
Это двигатель с измененным степенем сжатия, - так если головку "подрезать", то форсированный, если наоборот добавить прокладку (увеличив камеру сгорания), то такой называется дефорсированным (пример переход на 80-й бензин)
Пользователь удален
Мудрец
(14809)
17 лет назад
Форсаж-это нагнетатель второй ступени,когда отработанные газы из выхлопного коллектора двигателя
не просто уходят в атмосферу,а участвуют в дополнительном процессе турбонаддуве(компрессора
на выхлопных газах)который принудительно под давлением нагнетает топливо в камеру сгорания.
КПД-таких моторов достигает 50%соответственно увеличивается мощность и крутящий момент.
К недостаткам можно отнести -повышенный расход горючего,а также сильный износ трущихся деталей
поэтому к некоторым разработкам авто-лепится лейбл- TURBO которые используются в рекордных
заездах,но никак не в повседневной жизни.
Алексей Толстов
Профи
(650)
17 лет назад
Форсированный двигатель-это двигатель, с увеличенной мощностью(и моментом) по сравнению с исходным двигателем, а как этого добились совершенно не важно.(форсируют двигатели разными способами: установкой турбины на впускном коллекторе, механическими нагнетателями там же, расточкой цилиндров, увеличивая тем самым объем, подрезкой головки блока цилиндров(увеличивают степень сжатия), ну вобщем способов много и каждый имеет свои плюсы и минусы. Почитай специализированную литературу по двигателям, там все подробно расписано.