
Что такое "эксцентриситет"

rook3 Мастер (1657), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
Андрей Сиденко Мыслитель (9111) 17 лет назад
Эксцентриситет — числовая характеристика конического сечения. Эксцентриситет инвариантен относительно движений плоскости и преобразований подобия.
Все невырожденные конические сечения, кроме окружности, можно описать следующим способом:
Выберем на плоскости точку F и прямую d и зададим вещественное число e>0. Тогда геометрическое место точек, для которых расстояние до точки F и до прямой d отличается в e раз, является коническим сечением.
Точка F называется фокусом конического сечения, прямая d — директрисой, число e — эксцентриситетом.
В зависимости от эксцентриситета, получится:
при e<1 — эллипс;
при e=1 — парабола;
при e>1 — гипербола.
Для окружности полагают e=0.
Остальные ответы
Михаил Л. Гуру (3596) 17 лет назад
Точного определения не помню,но чем он ближе к 1,тем больше кривая похоже на окружность. Меньше 1 эллипс, больше-гипербола (где-то еще парабола, не помню где точно).
Дмитрий Мыслитель (9404) 17 лет назад
эксце́нтрик (от экс... и центр), диск (или цилиндр), насаженный на вал с эксцентриситетом, то есть со смещением оси диска относительно оси вала. Применяется, например, в механизмах, преобразующих вращательное движение вала в поступательное движение ползуна.
эксцентрисите́т конического сечения, число, равное отношению расстояния от точки конического сечения до фокуса к расстоянию от этой точки до соответствующей директрисы.
nf Мыслитель (7327) 17 лет назад
Хороший вопрос..Откуда взял?