Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как отомстить парню, который сначала привёз девушку в Питер, а потом выгнал

Анна Профи (550), закрыт 14 лет назад
..
Лучший ответ
Diana Tadevosjan Профи (583) 14 лет назад
naidi ludei,kotorie ego pustjat po krugu i zaimis svoei jiznju
Остальные ответы
Сергей Митраков Мастер (2061) 14 лет назад
большой совет - найди парня рядом - который не выгонит
Владислав Знаток (325) 14 лет назад
Не надо мстить. Найди себе другого - а ты ты на фиг не нужна. Сама виновата, раз повелась и не продумала, как сделать задний ход.
Красавка Профи (589) 14 лет назад
Точно, лучше не мстить. Ну а еще можно просто поиздеваться над ним.... Делать всякие пакости, тока чур неподсудные