Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как можно так свихнуться, что бы назвать персонажа видеоигры final fantasy Молнией?

Изучаюфобософию Learning fobosofia Ученик (77), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Максим Усань Просветленный (36640) 10 лет назад
всё нормально!! ! я же в дурку не звоню, хотя игроков знаю в final fantasy... ну приколося чувак.... в пошаговости есть свой экстрим...))))))))
Остальные ответы
miss рыЖЕНЬКА Я Мудрец (10799) 10 лет назад
Да плевать нам. ну мне уж точно
Мастер Ди Оракул (57568) 10 лет назад
Всё,забросили фобособию?))))