
Oткуда в хлебе дырочки?

Пользователь удален Мастер (2074), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
Я Васильев Мыслитель (5517) 17 лет назад
результат разрыхления теста углекислым газом...образуещегося в результате брожения теста... возможно применение отличных от дрожжей РАЗРЫХЛИТЕЛЕЙ...
Остальные ответы
123 Мастер (1272) 17 лет назад
от крысочек и тараканчиков!
Sideman Оракул (57077) 17 лет назад
В тесте остаются пузырьки воздуха.
Пользователь удален Мыслитель (7551) 17 лет назад
откуда у тя в голове пустота,а в юбочке дырочка?
Источник: девушка я
Пользователь удален Гуру (3951) 17 лет назад
А вроде пол женский... Тесто когда-нить ставила? Если не в курсе - поднимается оно на дрожжах, за счет того что дрожжи выделяют углекислый газ, вот он и есть...
Пользователь удален Профи (581) 17 лет назад
В хлебе дырочки из-за дрожжей !!!Тесто поднимается и набирает воздух а когда его запекаю и получаются дырочки
Я ангел Профи (691) 17 лет назад
Это не дырочки, это наполнитель для корочки.
Анна Гуру (3274) 17 лет назад
проковыривают голодные пекарши))
Алеся. Знаток (356) 17 лет назад
наверно когда он печется в нем появляются ити дырочки!!!ХА ХА