
Почему металлические предметы холодные на ощупь?

yomomma Просветленный (22968), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (994) 17 лет назад
Способность тепла переходить от одного материала к другому, называется проводимость. Металл — хороший проводник тепла, а неметаллы — дерево и пластмасса — плохо проводят тепло. Любой металлический предмет в помещении имеет примерно такую же температуру, как и окружающий его воздух. А вот наше тело имеет собственную внутреннюю «печку», которая следит за тем, чтобы его температура была между 36 и 37 °С. Если вы прикоснетесь к металлическому предмету, который окружен воздухом более прохладным, чем ваше тело, этот металлический предмет будет быстро забирать тепло с ваших пальцев. Поэтому пальцы чувствуют холод. Это ощущение поступает в ваш мозг, который воспринимает это, как то, что металл холодный. (Если вы подержите в руке небольшой металлический предмет, например монету, достаточно долго, то этот предмет поглотит достаточно тепла вашего тела, и вы будете ощущать, что он теплый.) Справедливо и обратное: если вы дотронетесь, например, до капота автомобиля, который стоит в жаркий день на солнце, металл будет проводить свое тепло к вашим пальцам, и вы почувствуете, что капот горячий
Остальные ответы
- Гуру (2937) 17 лет назад
Да не скажи! На раскаленный таз сядь - посмотришь, какой он холодный на ощупь!
Арго Крез Мудрец (19747) 17 лет назад
у них высокая теплопроводность - они быстро нагреваются- и быстро остывают...те металлические предметы, о которых вы говорите - наверняка находились в прохладе...Если вы поторогаете на солнце находившийся хотя бы пару часов предмет, моджете обжечься!