Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какие есть игры типа gta ???

Ученик (85), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
The Saboteur тож как гта только во времена второй мировой
тачки тож у кого угодно отбирать можно и мисий полно
Остальные ответы
Point Blank-прикольная игра.
Saints Row 2, wheelman, mafia, the godfather
Mafia. Первая и вторая, а так не особенно много подобных игр.
Мафия, Мафия 2 - это из абсолютно похожих, и еще тысячи менее достойных. Советую поигрть в Масс Эффект, но там больее логическая игра.
драйвер 3 и выше части и МАФИЯ
1.Simpsons: Hit and Run если ты поклонник то тебе понравится
_______________________________________________
2.Mafia 1,2
_______________________________________________
3.Driver 3 ну и дальше
_______________________________________________
4.The Saboteur
_______________________________________________
5.Saints Row (вся серия)
_______________________________________________
6.Red Dead Redemption
_______________________________________________
7.Scarface: The World Is Yours
_______________________________________________
8.True Crime: Streets Of LA
_______________________________________________
9.Gun
_______________________________________________
10.The Godfather: The Game (вся серия)
_______________________________________________
11.Crackdown (вся серия)
_______________________________________________
12.Infamous (вся серия)
_______________________________________________
13.Prototype (вся серия)
_______________________________________________
14.Hitman (вся серия)
_______________________________________________