
Скажите пожалуйста, чем еще кроме штрафа чревато адм. правонарушение?

Екатерина Морозова Мастер (2219), закрыт 13 лет назад
Я имею ввиду отразится ли это как-то на моей репутации, или можно штраф заплатить и жить спокойно?
Лучший ответ
Казанцев Николай Просветленный (31364) 13 лет назад
Если в отношени Вас вынесли постановление об административном правонарушении, Вы получили его копию и в течение 10 дней не обжаловали, то оно вступает в законную силу, и Вы обязаны его исполнять.
Если постановлением определена мера наказания - штраф (возможны и другие меры наказания - предупреждение, лишение специального права - управления транспортным средством, администртативный арест и др. , в зависимости от статьи КоАП РФ) ,
то Вы обЯзаны :
(1) В течение 30 дней после вступления постановления в законную силу оплатить штраф и КОПИЮ квитанции об уплате штрафа (ОРИГИНАЛ ХРАНИТЬ У СЕБЯ !!!) направить в орган, лицу, вынесшему постановление. Это лучше делать способом, подтверждающим вручение - либо заказным письмом с уведомлениемо вручении, лиьбо в канцелярию под роспись. Эта обязанность установлена для ВАс ч. 4 ст. 32.2 КоАП РФ
http://www.akdi.ru/pravo/kodeks/text_koap.htm#g32

(2) Если Вы копию квитанции не направили, или лицо, вынесшее постановление, ее не получило, или получило но потеряло, или не сделало отметку об исполнении постановления (живая практика) , то оно обязано по ч. 5 ст. 32.2 :
- по истечение 30 дней передать дело на исполнение судебным приставам, а они уже будут жестко взыскивать с Вас штраф (причем могу дать ссылки, когда штраф был 50 ., а грузили не по децки, и по закону подлости в неудобное гражданину время, причем сказать, что щяс мне неудобно - не катит, т. к. Вы получили уже поражение в правах) . Если постановление вынесено судом, но не исполнено - то могут запретить выезд из РФ, причем узнаете об этом на границе. И т. п.
- возбудить дело по ст. 20.25 (удовение штрафа или адм. арест до 15 суток) - опять же могу дать ряд ссылок, как люди проводили в обезъяннике по данной статье

(3) Есоли штраф уплачен вовремя, постановление исполнено как сказанов (1) и поблем с (2) нет, то административное правонарушение (АПН) за Вами числится все равно. И далее пр совершении еще одного АПН по той же главе КоАП РФ факт предыдущего АПН будет рассматриваться как отягчающее обстоятельство, и если есть вилка, то впаяют по максимуму (пример - выезд на "встречку, когда это запрещено ПДД" - ст. 12.15 ч. 3 - не было АПН по 12й главе - более вероятен штраф 300-500 руб. , было - более вероятен фитнес от 2 до 4 месяцев. ПРичем хотя срок давности 1 год, но реально судьи смотрят за несколько последних лет.

(4) Если Вы просите визу в какую-нибудь цивилизованную страну, но й Вас есть недруг, ведающий о Ваших нарушениях, то в принципе может сообдщить сей неприглядный факт (с доказательствами) в посольство и есть вероятность что откажут в визе. Или при приеме на работу в пиличное место. Но это коненчо уже экзотика.
Остальные ответы
Komisar Мыслитель (5070) 13 лет назад
Заплати и живи спокойно, на репутации это не скажется, (судимость не повесят)
west Гуру (4375) 13 лет назад
могут отказать в кредите в банке (смотря что за статья), будешь числится в базе данных....ну а вобщем не парься...это не уголовка....
MMDMAN Мастер (1190) 13 лет назад
общественные работы)
Надюшка Ученик (180) 13 лет назад
Сейчас не советский режим, на работу или в учебное заведение звонить не будут, не волнуйтесь...
Пользователь удален Профи (619) 13 лет назад
зависит от характера правонарушения
Михаил Щербаков Профи (701) 13 лет назад
Смотря что за административное нарушение например ты собственник авто , а прав нет и ты атаешся и катаешся платишь штрафы а в один пректасный момент машину могут арестовать так как ты представляешь угрозу обществу. Но это частности и редкий случай , а так в общем ничего страшного.
Majunes Профи (940) 13 лет назад
штраф, общественные работы, устранение последствий правонарущения вроде как все