
Что такое "Онгоинг"?

Лина Профи (668), закрыт 9 лет назад
Увидела на аниме сайтах это слово, люди, конечно, там же его растолковали, но одного и того же объяснения не было. Искала в интернете, там тоже совсем другое обозначение. Так, что же в самом деле значит этот термин?
Лучший ответ
Эльвира Владимирова Мастер (1256) 10 лет назад
В общем, чтоб особо не замудряться, онгоинг это такое аниме, которое еще не вышло полностью, т. е находиться в процессе рисовки и т. п. Обычно выпускается по одной серии в неделю (к првеликому недовольству тех, кто встрял смотреть такое аниме) . Обычно, многие ждут когда аниме выйдет полностью, чтобы сесть и посмотреть все в один раз =))
Источник: Мой умный котелок с мозгами)
Остальные ответы
2006-2014 Высший разум (324713) 10 лет назад
Онгоинг (от англ. ongoing) — аниме-сериал, идущий в данный момент по японскому телевидению впервые, или вся совокупность таких сериалов. Причем новые серии (применительно к манге — тома) сериала продолжают выпускаться в настоящий момент.
Источник: Луркмор http://lurkmore.ru/
Варя Азеева Знаток (313) 4 года назад
Онгоинг значит "В процессе"
1793 Профи (852) 4 года назад
работают над ним в данный момент
Анастасия Морозова Знаток (404) 4 года назад
избегайте их, они высосут вам все мозги
Эллинка Коробейникова Ученик (223) 4 года назад
ты будешь смотреть и читать мангу или или аниме и будешь есть и пить свою кровь в ожидание следующей серии или главы.
Лунный Воин Ученик (202) 4 года назад
Аниме, последний сезон которого сейчас выходит и транслируется по телевидению в Японии.
Эльдар Дрочнев Ученик (110) 2 года назад
Термин в переводе значит "идущий прямо сейчас".

Для анимэ и манго значит это незаконченный сериал, может длиться годами и не иметь концовки.

Информация с сайта http://gosmira.ru/chto-takoe-ongoing/
Анастасия Лоскутова Ученик (215) 2 года назад
Онгоинг (на английском on going) означает "выпускаемый прямо сейчас" В прямом переводе с английского идущий (going)
Радель Басыров Ученик (104) 2 года назад
типо всё ещё рисуется или не закончен

например

Этот глупый свин не понимает мечту девочки-зайки
Роман Лавриенко Знаток (278) 2 года назад
по факту слово онгоинг применимо ко всем сериалом включая и аниме и означает то что выходят новые серии в трансляции
arto777 . Знаток (462) 1 год назад
Онгоинг - on going
То есть в процессе выхода или создания... Типо выходит по серии в неделю...