Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько нужно держать градусник подмышкой? Когда держу 7-10 минут,то температура 36,5,а если держу 15-20 минут,то

Профи (505), закрыт 4 года назад
Сколько надо держать градусник подмышкой? Если держу 7-10 минут, то температура 36,5, а если держу 15-20 минут, то температура 36,8-36,9, то есть повышенная. Какова же моя реальная температура? И правда ли, что температура не может подняться выше, чем есть на самом деле, то есть держи градусник хоть час - температура выше, чем есть, не будет?
Лучший ответ
Нужно держать 5 минут примерно, если температура высокая то градусник её сразу зафиксирует.
Остальные ответы
можно повысить температуру тела силой мысли - у вас получается за 20 минут.... смотрите не передержите - вдруг будет взрыв мозга)))
Купите электронный градусник.
~7 минут в полне достаточно
ртутный градусник держать 2 минуты, если он исправен, изменения темп-ры не будет.
Если градусник электронный, то он сам пищит, когда надо вытаскивать
лучше держать под языком а еще лучше не заморачиваться на такой температуре она даже в течении дня может меняться в зависимости от многих факторов
36,8-36,9 это тоже нормальная температура, ну конечно не очень хорошая, но еще нормальная. повышенной температура считается от 37 и выше. Градусник может показывать чуть больше, если градусник держите под левой подмышкой. Там рядом сердце и температура чуть выше это тоже нормально. и все-таки держать градусник 15-20 минут скорее свидетельствует о вашей излишней тревожности по поводу собственного здоровья. Не ищите у себя болячки. Помните, кто ищет, тот найдет. Оно Вам надо? Лучше будьте здоровы!
Не имеет значения сколько времени вы держите градусник если у вас не высокая температура то градусник покажет не высокую температуру.
Ртутный – недорогой и наиболее точный прибор. Недостатком его является его хрупкость и долгое время измерения, зато по точности показаний конкурентов нет. Сколько держать градусник ртутный зависит от способа измерения температуры:
в прямой кишке или во рту – 5 минут;
в подмышечной впадине – 10 минут.
Сколько держать градусник ртутный зависит от способа измерения температуры:
в прямой кишке или во рту – 5 минут;
в подмышечной впадине – 10 минут.
я вообще с детства держу ртутный градусник подмышкой не вынимая! Вдруг температура, а я не знаю.
от 2 до 5 минут при использовании электронного устройства;
от 8 до 10 минут при использовании ртутного прибора.
За 10 минут ртутным градусником под левой подмышкой набрал ~ 36,7, через полчаса стало 37,1, больше не поднимается. Говорят, что норма у каждого своя в пределах 34,7 - 37,3 градусов. Но раньше когда мерял вроде было строго 36,6 всегда. И электронный у меня долго не пищит тоже, видит изменения.