Игорь Брянов
Ученик
(155),
на голосовании
12 лет назад
Добрый день, у меня Ауди А3 1997 года. 1.8 бензин, на днях значительно увеличился расход топлива, я работаю на ней на первой и второй скорости (развожу журналы, книги, газеты и т.д.) расход примерно был 15-18 литров на 100 км, сейчас стал почти вдвойне. Машина на холостых стала неравномерно работать, как будто троит, стала тупой, первую и газ в пол: разгоняется еле еле, а после 2500 оборотов резче, на второй так же, а бывает что и дергается. На холостых когда даешь газу побольше, валит черный дым. Свечи менял, одна была в масле немного на резьбе. У меня пока что вывод такой: масло попадает в цилиндр, т.е. надо смотреть кольца (масляные и компрессионное) Маслосьёмные думаю не могут, жрало бы масло сильно. Подскажите кто что знает по этому поводу? Самое интересное что это началось сразу, т.е. всё было отлично, а в один день НА, получи фашист гранату.
Заранее большое спасибо всем. Очень жду дельных советов, за что взяться, где ковыряться?
Дополнен 12 лет назад
А да, забыл добавить, 1500 км назад. поменял Лямду, менял мастер по электронике, он мою снял, обрезал провода и припаял другую (видимо оригинал) Но что то мне кажеться что и в Лямде может быть проблема. Ещё раз спасибо.
Дополнен 12 лет назад
да и по поводу богатой смеси, действительно когда работает на нейтралке, очень чуствуеться запах бензина. Ужас, столько проблем сразу. Может проще движок поменять? )) Или может быть какая то мелочь творит такую большую хрень??
Причин может быть много, возможно пробиты высоковольтные провода, двигатель скорее всего инжекторный, тогда стоит проверить форсунки работают ли, может забились. Также я бы посмотрел регулятор ХХ и дроссельный датчик.
1) Датчики лямбда 2) Инжектор, забиты наглухо форсунки 3) Дроссельная заслонка, воздушный фильтр 4) Валюметр 5) Высоковольтные провода, которые к свечам идут 6) Прокладка клапанной крышки (течь масла к свечам)
Изначально расход 15-18 литров для нее уже увеличенный, что говорит о возможных проблемах описанных выше. Резкое увеличение расхода и черный дым, опять же свидетельствует о неполном процессе сгорания топлива, а значит о неправильных пропорциях смеси - богатая, валюметр и датчики лямбда. Проверь расход масла, при большом расходе замена сальников клапанов обязательна, а так же нужен замер компрессии, желательна расклаксовка. И очень рекомендую для поиска неисправности считать ошибки эбу.
Тут много причин и перегрев и датчики и так далее, но возможно эта, катализатор забит, это приводит и к повышенному расходу и еще говорят маслосъемные колпачки из за этого летят, попробуй удалить его или просверлить, на старых авто эта процедура просто необходима, его замена лучше конечно, но в цене это хозяину решать
Свечи менял, одна была в масле немного на резьбе.
У меня пока что вывод такой: масло попадает в цилиндр, т.е. надо смотреть кольца (масляные и компрессионное) Маслосьёмные думаю не могут, жрало бы масло сильно.
Подскажите кто что знает по этому поводу? Самое интересное что это началось сразу, т.е. всё было отлично, а в один день НА, получи фашист гранату.
Заранее большое спасибо всем. Очень жду дельных советов, за что взяться, где ковыряться?