
С какой скоростью бегали самые быстрые динозавры?

Юлия_Mf Мастер (1946), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (30743) 13 лет назад
Целофузис, вес которого при 3 метровом росте составлял всего 30 килограммов, мог развивать скорость до 80 километров в час. Быстрый плотоядный динозавр имел длинные ноги, стройное строение тела и легкие, полые кости.
Остальные ответы
©Саюри Высший разум (109115) 13 лет назад
точно точно. ТАНЯ права. если судить, что во всем инете только об этом Целофузисе говориться.. как о самом быстром .
Источник: НЕ ЗАБУДЬТЕ ЗАКРЫТЬ ВОПРОС . не вынося на голосование.