Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

как правильно написать характеристику

XXXS Ученик (181), закрыт 16 лет назад
Винни-Пух Мыслитель (8806) 16 лет назад
План характеристики на ученика

Общие сведения об ученике.

Фамилия, имя. Дата рождения. Посещал ли детский сад. Год поступления в школу.

Семья ребенка.

Состав семьи. Занятия родителей. Материальные условия жизни семьи. Условия воспитания ребенка в семье. Режим дня. Взаимоотношения между членами семьи. Отношение членов семьи к ребенку.

Физический статус.

Физическое развитие, соответствие возрасту. Отклонения в физическом развитии .
Состояние анализаторов (зрение, слух и т. д. )
Наличие хронических заболевание. Утомляемость.
Особенности познавательной деятельности.

Внимание. Объем. Устойчивость. Переключаемость. Особенности произвольного и непроизвольного внимания.
Восприятие. Скорость, объем, полнота, точность, осмысленность.
Особенности зрительных, слуховых, тактильных восприятий. .

Память. Быстрота, полнота, прочность запоминания. Осмысленность, точность, полнота воспроизведения. Использование приемов запоминания и припоминания.
Наличие и особенности логической (смысловой) памяти.
Преобладающий тип памяти (зрительная, слуховая, смешанная)
Индивидуальные особенности памяти.
Особенности речи. Уровень речевого развития. .
Запас слов. Особенности активного и пассивного словаря.
Грамматический строй речи.
Мышление. Особенности анализа и синтеза. Сравнения: правильность и полнота. Наличие многоступенчатого анализа и сравнения. Особенности сравнения зрительно воспринимаемых объектов и словесного материала. Особенности обобщения и конкретизации.
Уровень развития мышления (наглядно-образное, наглядно-действенное, словесно-логическое) .
Уровень усвоения общих и абстрактных понятий.
Умение устанавливать причинно-следственные зависимости.
Понимание главного в тексте, сюжете.
Способность делать самостоятельные выводы.
Эмоционально-волевая сфера.

Глубина, устойчивость чувств. Преобладающее настроение. Степень эмоциональной возбудимости. Наличие аффективных вспышек.
Особенности воли. Подчиняемость. Внушаемость. Проявления негативизма.
Наличие дружеских и родственных чувств.
Наличие патологических влечений.
Общеучебные умения и навыки.

Умение слушать, выполнять словесные задания, работать с наглядными пособиями и дидактическим материалом, учебником, тетрадью.
Умение планировать свою деятельность, работать по плану. Навыки самоконтроля.
Особенности и трудности усвоения новых знаний, формирования умений и навыков, применения усвоенных знаний и умений.
Самостоятельность в усвоении и применении знаний. Умение подбирать собственные примеры к изученным правилам, объяснять свои действия.
Наличие и особенности переноса знаний и навыков в новую ситуацию.
Особенности усвоения отдельных учебных предметов.

Отношение к учебным предметам.
Мотивы учебной деятельности. Прилежание.
Познавательные интересы. Отношение к оценке, отметке, похвале и порицанию.
Особенности овладения трудовыми умениями и навыками. Отношение к урокам труда и трудовой деятельности. Самостоятельность.
Особенности личности.

Направленность личности. Характер интересов. Уровень притязаний и самооценка. Ответственность.
Соблюдение правил поведения в обществе, школе, дома. Поведение в учебной, трудовой, игровой деятельности. Самостоятельность поведения.
Взаимоотношения с детским коллективом и взрослыми. Место и роль в коллективе. Наличие конформизма.
Социализация личности.
. Педагогические выводы и рекомендации.
Foxius Просветленный (33063) 16 лет назад
ХАРАКТЕРИСТИКА
на выпускницу лесохозяйственного факультета
Сибирского государственного технологического университета
Елину Елкину
1985 года рождения

В характеристике должны быть изложены следующие сведения:
1.Время обучения в учебном заведении.
2. Занимаемые в период учебы должности (староста, профорг и др.) .
3. Участие в общественной жизни коллектива, в чем конкретно оно выразилось.
4. Отношение к исполнению учебных программ и общественных поручений.
5. Поведение в общественных местах (на занятиях, переменах) .
6. Успеваемость.
7. Отношение к труду.
8. Отношение к преподавателям.
9. Отрицательные и положительные качества в поведении.
10. Как проводит свободное время, круг интересов.
11. Состояла ли на учете в органах милиции.
12. Совершала ли правонарушения, дисциплинарные проступки, если да, то когда и какие именно. Какие меры, кем, в связи с этим к ней применялись.

Характеристика дана для поступления в аспирантуру.
Декан ЛХФ _____________________П. И. Пнев
Заведующий кафедрой ___________И. П. Дуболомов

Стандартное начало для характеристики:
«Елина Елкина поступила на лесохозяйственный факультет в 1999 году по специальности лесное и лесопарковое хозяйство и закончил его 2007году... »
При написании характеристики употреблять только Елкина Е. Е. или Елина Елевна, но не Елька.
Похожие вопросы