
Какое слово одновременно означает: привет, пока, добро пожаловать, я тебя люблю?

Пользователь удален Мудрец (18605), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
маленькая выдУМкА Высший разум (106779) 17 лет назад
алоха. слово гавайского происхождения
Источник: помню по фильму "мисс конгениальность"
Остальные ответы
Marina Olegovna Мастер (1097) 17 лет назад
если только "котенок, я соскучился..."
Lara Мастер (1327) 17 лет назад
приветпокадобропожаловатьятебялюблю!!
Вендинэ Просветленный (27758) 17 лет назад
«Алоха» — слово гавайского происхождения. Обозначает одновременно «привет», «здравствуйте», «до свиданья», «добро пожаловать», «я люблю тебя», и просто пожелание мира и радости.