Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В какие годы у нас в стране была денежная бумажная купюра в 30 руб.? "Он протянул мятую тридцатку" Как она выглядела?

Просветленный (20550), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
Нет, в рассказе Б. Екимова "Веришь -- нет? " (откуда приведённая цитата) речь идёт о 50-ых годах. Но точно после ВОВ это было!
Лучший ответ
Комментарий удален
Хедэ Мао Просветленный (24320) Марин, точно были! Узнал у отца, помнит их...Хотя читал в официальной литературе, что в 47-ом изъяты из обращения...
Остальные ответы
http://lori.ru/387344 по интернету трудно было прошвырнуться, А?
Комментарий удален
Комментарий удален
Марина Бунаенко Просветленный (20550) Нет, речь в этом рассказе про 50-ые годы.